ЧТО НЕ ТАК с DYING LIGHT 2?

2024 ж. 28 Сәу.
1 357 634 Рет қаралды

Регистрируйся в LetyShops и возвращай горящий кэшбэк - letyshops.onelink.me/zrnH/3b3...
Расширение для Aliexpress, динамика цены и рейтинг продавца - bit.ly/3sCjOgk
ВТОРОЙ КАНАЛ: / @alexshevstsov
______________________________________________________
00:00 Почему она все-таки понравилась
05:25 Баги
08:12 Почему такая оценка на Метакритике?
10:14 Открытый мир и паркур
16:03 Боевая система
19:11 Сюжет и итоги
Сотрудничество sergeyutkin99@gmail.com

Пікірлер
  • - Алло я читаю Анну Каренину нет времени сейчас говорить - Но ты же сам позвонил...

    @Igor_Link@Igor_Link2 жыл бұрын
    • Пошутил

      @vladislav1361@vladislav13612 жыл бұрын
    • Пук

      @grandestnothing6276@grandestnothing62762 жыл бұрын
    • - Алло, я делаю плагин для майнкрафта, нет времени сейчас говорить - Ладно, позвоню попозже.

      @1pannya@1pannya2 жыл бұрын
    • как дела с самокатом?

      @Gajekswb@Gajekswb2 жыл бұрын
    • - Алло, у меня украли самокат, нет времени говорить -Но ты же сам 4 раз звонишь...

      @monkeykingmid@monkeykingmid2 жыл бұрын
  • Лёша как Маэстро ходит по Dying Light 2 и осматривает прекрасные виды

    @d4nchq@d4nchq2 жыл бұрын
    • Кто понял тот понял

      @Uigur1991@Uigur19912 жыл бұрын
    • Ride it...

      @rts110@rts1102 жыл бұрын
    • Это конечно не Самара и не Урюпинск,и не пермь,тоже ничего

      @David-bl3uq@David-bl3uq2 жыл бұрын
    • А потом переигрывает и уничтожает всех дешевок на локации

      @__username1@__username12 жыл бұрын
    • Маэстро:"Да! Это конечно не Харран."

      @user-kv7yx2un9d@user-kv7yx2un9d2 жыл бұрын
  • Лично для меня самым главным расстройством этой игры стало оружие и ощущения от попадания по зомби, такое ощущение, что систему боя сильно упростили, как впрочем и физику, вспоминаю первую часть и понимаю, что она в этом плане была на голову выше. Четко ощущал попадание, зомби реагировали с разной анимацией, да и вес оружия каким то другим был что ли.

    @user-fi3wg1yu6r@user-fi3wg1yu6r2 жыл бұрын
    • там на твою атаку идёт атака противника, даже если ты успел ударить первым, то его анимация не сбивается. Зомби надо было колотить по 3 минуты, чтобы убить, хотя это полутруп гнилой, ему п**** дать должно быть легко. На счёт самих оружий, всё-таки в первом разнообразнее. Бить электрогитарой, которая сильнее всех других топоров - было клёво)

      @semendrobyshev2322@semendrobyshev23222 жыл бұрын
    • Ну не знаю. Прошёл Dying Light 2 и на фоне драйва решил пройти DLC к первой части, ибо никогда к ним не притрагивался. И слушай, боевка казалась такой медленной и более... серой что-ли. То же самое касается и паркура. Мои единственные претензии ко второй части, так это очень легкая, так называемая, сложная сложность и отсутствие на данный момент нг+. А так лично GOTY для меня.

      @deaddymanny7309@deaddymanny73092 жыл бұрын
    • В 1 части зомби надо 10 часов хуярить

      @MorisonOfficial@MorisonOfficial2 жыл бұрын
    • @@semendrobyshev2322 вся боевка на максимальной сложности в первой части, при прокачке определенных навыков, скатывалась в простое убийство зомби под маскировкой или с машины крушить им черепушки с одного удара. Не было мотивации использовать оружие, т.к. очков давали одинаково, да еще и получалось лучше фармить очки боя при таком однокнопочном геймплее.

      @ZealousLuck@ZealousLuck2 жыл бұрын
    • @@ZealousLuck я бы посмотрел как ты на кошмаре бы долбил черепушки зомбакам, тратя на это по несколько часов, так как выносливости хватает всего на 2 удара и на позорном мосту быстрее будет фармить оружием, нежели приёмами

      @user-bl3wg2sp7y@user-bl3wg2sp7y2 жыл бұрын
  • 1: при навешивании на оружие модов оно чинится на 50 единиц прочности. 2:одно оружие всё же скрафтить можно - пасхалку на киберпанк, её можно найти спрыгнув с самого высокого здания (телебашни) на здание поменьше, и с него на другое чуть меньше

    @Silent_Aim@Silent_Aim2 жыл бұрын
    • +брелок Korek(пасхалка), который восстанавливает и прибавляет 500 ед. прочности

      @hi-sly@hi-sly2 жыл бұрын
    • 2 оружия, ведь еще есть пальцы Эйдена) (получается в телебашне)

      @St_sin@St_sin2 жыл бұрын
    • еще есть мачета секретная, чертеж которой можно найти в пасхалке на Doom

      @flezz0@flezz02 жыл бұрын
  • "Разработчик старался на сценарием, он не позволит чтобы кто-то пропускал его работу..." Ведьмак 3 со своим отличным сценарием и скипом диалогов и кат-сцен молчит в сторонке. На самом деле это сделано для тех, кто читает субтитры и хочет быстрее пойти дальше и для тех кто перепроходит игру

    @evilmaker_@evilmaker_2 жыл бұрын
    • Кодзима и Metal Gear V такие: 🗿

      @user-cx5yw2zd2b@user-cx5yw2zd2b2 жыл бұрын
    • Ведьмак скучный, а вот в Киберпанке тоже пропуск есть, хоть и сюжет шедевральный.

      @AndreyAk@AndreyAk2 жыл бұрын
    • @@AndreyAk Тебя ща порвут,родной

      @medvedka2009@medvedka20092 жыл бұрын
    • @@AndreyAk Извинись.

      @karlclaus4598@karlclaus45982 жыл бұрын
    • @@karlclaus4598 Нет. Лично мне очень скучно показалось (И не только мне. Много людей знаю кто того же мнения). Сеттинг не мой точно.

      @AndreyAk@AndreyAk2 жыл бұрын
  • Я никогда не задумывался о том, что кто-то тоже не может исследовать игру после прохождения основного сюжета, и приятно знать что я не одинокий псих

    @igeleos@igeleos2 жыл бұрын
    • ничего психического в этом нет, наоборот психи те, кто уже прошёл игру, но им почему-то ещё интересно дальше играть, хотя по сути там уже ловить нечего. А самые настоящие безумцы это те, кто любит перепроходить игру по 10 раз и спидраннеры, никогда этого не пойму, у них точно что-то с головой не то. Легендарный Ваас правильно говорил, цитирую: "Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь - эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»

      @positivger@positivger2 жыл бұрын
    • У меня такая же хрень с ведьмаком была. Я его перепроходил раза полтора с длс, но после сюжета играть не тянуло

      @user-lr1qc3xd1t@user-lr1qc3xd1t2 жыл бұрын
    • @@positivger а как по вашему люди перечитывают книги, пересматривают фильмы и т.д.? Просто нравится вселенная. Я, например, проходил халф лайф 2 раз 6, потому что я его просто обожаю)

      @user-zz4wu9jd3q@user-zz4wu9jd3q2 жыл бұрын
    • Я тоже такой, после сюжета игра как бы заканчивается там уже нету цели

      @allahnkulu4042@allahnkulu40422 жыл бұрын
    • +

      @alexandrbelov7084@alexandrbelov70842 жыл бұрын
  • Мне лично очень сильно понравились пейзажи с высоток и небоскрёбов на которые сложно подниматься. После нескольких минут подъема на самое высокое здание ты смотришь вокруг и думаешь «как же, сука, красиво!». Но я все же ностальгирую по первой части и мне не хватает этой атмосферы пост-апокалипсиса! С другой стороны это происходит далеко после событий первой части, примерно через 15-20 лет если не ошибаюсь. И люди привыкли жить в таком мире среди зомби, смерились и живут в такой реальности. Мне не хватает ощущение сжатия очка от ночных зомби с первой части, которых невозможно было почти убить. Ты всаживал в них свинцом 3 обоймы с огнестрела, а им было похуй! И та самая багги с первой части) Едешь ночью за тобой гонятся, запрыгивают на машину, ты отстреливаешься, пытаешься оторваться, переворачиваешься падая в кювет и борешься за жизнь. Здесь такого нет. Здесь своя атмосфера и честно мне первая нравилась больше. Пейзажи и проработка локаций хороши, но нельзя сказать что этого небыло в первой части, правильно?

    @Dr_DoX@Dr_DoX2 жыл бұрын
  • 0:20 такая же тема, буквально после окончания сюжетки у меня пропадает всякое желание продолжить любую игру, одним словом ЖИЗА

    @t0ra112@t0ra1122 жыл бұрын
    • В этом есть смысл если ты прошёл уже практически все и у тебя остаётся пару побочных миссий. А если у тебя половина побочек не пройдена и нет желания играть тогда это какое-то психическое отклонение. Тут только лечится тяжёлыми медикаментами

      @hellboy9452@hellboy94522 жыл бұрын
    • @Frizzy мега плюс, то же самое чувствую

      @nyalload1710@nyalload17102 жыл бұрын
  • обожаю непропускаемые катсцены, когда перепрохожу что-либо

    @user-yq8vi6rx4t@user-yq8vi6rx4t2 жыл бұрын
    • причина не любить киберпанк

      @Inf1e@Inf1e2 жыл бұрын
    • @@Inf1e Он рофлит...

      @AndreyAk@AndreyAk2 жыл бұрын
    • а особенно, когда тебя выкинуло из игры, или ты тестишь какую-то фитчу, перезапуская её сто раз, я просто обмазываюсь этим, как банан

      @RealHellsya@RealHellsya2 жыл бұрын
    • @@Inf1e сразу видно чела который не играл в киберпанк

      @adamant33@adamant332 жыл бұрын
    • так в дл2 у меня скипались все катсцены💀

      @user-up1nq5fe2d@user-up1nq5fe2d2 жыл бұрын
  • "ИГРА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОДАВАТЬСЯ ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ЕСЛИ ТАМ НЕТ ТВОЕЙ РОДНОЙ ОЗВУЧКИ" - скажи это RockStar Games

    @user-pd2dc9jv7d@user-pd2dc9jv7d2 жыл бұрын
    • У Рокстар это концепция, которая сделана для сохранения атмосферы, у них нет ни одного языка, кроме инглиша.

      @greyfox9990@greyfox99902 жыл бұрын
    • А в чем проблема самому записать озвучку на диктофон. По-моему так даже лучше выйдет. Либо же во время игры самому озвучить как ты представляешь картину

      @dmitryfrunk3356@dmitryfrunk33562 жыл бұрын
    • @@dmitryfrunk3356 не подкидывай идеи разрабам, а то будем за 60$ локализацию с диктофона покупать 🤣

      @reo_rus@reo_rus2 жыл бұрын
    • И Square Enix

      @azula6590@azula65902 жыл бұрын
    • . Друзья, посмотрите пжл. Оцените убийство королевы валькирий в god of war и нарезка лучших моментов прохождения сюжетной части alien isolation, спасибо Вам!!! Напишите своё мнение, благодарю. Все прохождение есть на каналах, спс!без негатива, если не по нраву, то пройдите стороной и все. Многие сначала хейт нагнали, но зашли, оцениЛи и сменили свое мнение. Ведь атмосфера ламповая!удачи вам

      @MarkusRull29@MarkusRull292 жыл бұрын
  • На самом деле исследовать карту после прохождения сюжета, очень даже интересно, потому что пробежавшись по сюжету ты не все доступные области открываешь, а так же есть области которые не помечены территорией, но они доступны и там можно много интересного встретить, а поиск ингибиторов упрощается ближе к концу игры, когда ты исследуешь вышки ВГМ, и эти ингибиторы на карте будут высвечиваться.

    @frosty8800@frosty88002 жыл бұрын
  • Чинить оружие можно , достаточно вставать 3 Слот с улучшением когда оно почти сломано . Кошкой можно притягивать себя , надо лишь ещё раз нажать на кнопку кошки . К концу игры , за 25 часов прохождения у меня было 50 к валюты и прокаченная кошка и параплан , а все расходники ты и так находишь и смысла именно их качать нет .

    @TheAppleAV@TheAppleAV2 жыл бұрын
  • Леша не отметил офигенный саунд дизайн, где в зависимости от твоих действий, музыка меняется. В прыжках замедляется до приземления и так далее. Это же шикарный элемент

    @nilois_nya@nilois_nya2 жыл бұрын
    • *для всех у кого тоже тяжело с деньгами я записал грустный рэп трек «дядя скрудж»* как вам ]

      @user-no3rv9zm3l@user-no3rv9zm3l2 жыл бұрын
    • А мой контент хочет кто заценить?

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
    • Мне проcто нрaвится дeлать видeо и кoгда прихoдит уведомление "У вас появился нoвый пoдпиcчик", ведь я cтараюсь и меня это делает тaким счаcтливым☺ *И желаю тебе здорoвья, да да тебе ня* =)

      @ORELGRIZLI@ORELGRIZLI2 жыл бұрын
    • @Alysra На неглотая все плевать

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
    • @Alysra чел 3 минуты ноет по поводу ЛШПТ, ну и херня, а не видео

      @user-bd1ob2cq2b@user-bd1ob2cq2b2 жыл бұрын
  • Огромная ошибка второй части это идея убрать огромное количество чертежей оружия, в первой части было очень много разнообразных палок, которые и чувствовались, и игрались очень круто.

    @Gorniymalchik@Gorniymalchik2 жыл бұрын
    • И изменить починку оружия, которая теперь работает через модификации, ты не можешь сразу обвешать красивую палку, тебе нужно потратить на ней хп, и потом уже обвесить, бред короче. По поводу оружия первая часть намного лучше была, с починкой, чертежами и модами.

      @user-up1nq5fe2d@user-up1nq5fe2d2 жыл бұрын
    • ну в первой части создание оружия тоже было на любителя - в инвентаре постоянно валялись куча чертежей и некоторые улучшения слабые и их никто не ставил...

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
    • @@Alexey_Ivanov330 Просто улучшить как сделали с паркуром и все, была бы идеальная игра еще и по боевке, они зачем-то выпилили попадания в разные части и реакции на него, тип в первой части когда бьешь в ногу ты точно бил в ногу и была отдача этого, во второй такого нет. Не знаю, очень странная эта игра даинг лайт...

      @user-up1nq5fe2d@user-up1nq5fe2d2 жыл бұрын
    • @@user-up1nq5fe2d ну да много чего обещали - не реализовано. Но я всё равно получил удовольствие от прохождения, деваться некуда, игровая индустрия деградирует, Halo infinite вообще дропнул когда в открытый мир попал ))

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
    • @@Alexey_Ivanov330 1. Не нравится не используй, игра не вынуждает. 2.Слабые улучшения должны быть, иначе ты не почувствуешь развития, это основы любой рпг - из говна в цветок

      @Gorniymalchik@Gorniymalchik2 жыл бұрын
  • Оружие можно чинить в виде пасхалки правда только после телебашни. Нужно найти комнату разработчиков и забрать брелок Корек (+500 прочности) и каждый раз когда у оружия кончается прочность заново его ставить.

    @golan1875@golan18752 жыл бұрын
  • "Если бы разработчики не понимали что сюжет плохой не добавили бы кнопку Скипа" - шефцев 2022 год н.э. (год оф вар, детроит да и вообще все нормальные игры , ну да ну да пошли мы нахер.)

    @qwantygames6868@qwantygames68682 жыл бұрын
  • Лёша сравнивает тупой ИИ с умным пылесосом с АлиЭкспресс спустя минуту после того как предложил нам купить умную технику с АлиЭкспресс действительно Маэстро

    @baneyay3557@baneyay35572 жыл бұрын
    • Так он и локализацию игр раньше ругал (во всяком случае русскую), а теперь топит вообще за всю региональную

      @Bad_Trip4-20@Bad_Trip4-202 жыл бұрын
    • Ты рекламу не промотал чтоли?

      @nimbledron@nimbledron2 жыл бұрын
    • @@Bad_Trip4-20 он много чего говорил и много раз переобувался

      @m1ghty785@m1ghty7852 жыл бұрын
  • 17:45 ,если поставить электро или огненное улучшение ,прочность оружия восстановится ,а так в пасхальной комнате разработчика ,можно взять кулончик который во первых делает твоё оружие практически неразрушаемым ,а во вторых по тихоньку восстанавливает его прочность

    @vladimirv1649@vladimirv16492 жыл бұрын
    • Это не полноценная отдельная система починки. Про комнату разраба так вообще молчу

      @kiritun@kiritun2 жыл бұрын
    • @@kiritun ну фактически то она есть)

      @vladimirv1649@vladimirv16492 жыл бұрын
    • Кроме шуток ,самые страшные люди ,когда-либо жившие и живущие в интернете ,- это те ,которые ставят запятые не в конце одного слова ,а перед началом следующего. Я серьёзно ,вы меня пугаете.

      @QuarkDay@QuarkDay2 жыл бұрын
    • @@vladimirv1649 Это не система починки. Это система бафов на починку.

      @avtoritarnyi3291@avtoritarnyi32912 жыл бұрын
    • ахаххахахахах

      @user-qp1ew9tq8o@user-qp1ew9tq8o2 жыл бұрын
  • Вот что мне не понравилось по сравнению с первой частью - это хреновые ночи, на которые ты болт кладешь и реально не срешься с них, физика оружия, которое просто полощет от одного края экрана в другой, когда в первой части оно давало отдачу от ударов по зомбям, ты это чувствовал, отсутствие огнестрела и сраная рпгшная система снаряжения и скиллов. Хрен с ними со скиллами, еще можно понять, но снаряга зачем такая? Кому оно нахрен надо???

    @foenixsgames491@foenixsgames4912 жыл бұрын
    • Ну вот огнестрел не зря убрали. В первой он был фиговенький. А так как убрали могли бы разное обращение с оружием сделать. Приемы с ним всякие

      @atls2049@atls20492 жыл бұрын
  • Могу обосновать, почему крюк-кошка добавлен в конце. Так было и в первой части, а потом вышло дополнение the following, где ты уже в полном размере используешь свои спобособности) Так же будет и здесь: поддержка у игры, я думаю, будет бешеная. Будет добавлено не одно крупное DLC

    @nikitakravchenko6430@nikitakravchenko64302 жыл бұрын
  • 17:39 вообще-то можно😅 тебе просто надо было поставить на оружие любое улучшение, и оно чинилось бы. + в игре есть куча пасхалок, и в 1 из них ты мог найти брелок, и если бы ты его надел на любое свое оружие, у его было бы 500 ед. прочности

    @tumbo4kachannel277@tumbo4kachannel2772 жыл бұрын
    • Он имел ввиду как в Дейс Гане можно было бы чинить,а не улучшать

      @user-rt9ue7iz7y@user-rt9ue7iz7y2 жыл бұрын
    • *для всех у кого тоже тяжело с деньгами я записал грустный рэп трек «дядя скрудж»* как вам ]

      @user-no3rv9zm3l@user-no3rv9zm3l2 жыл бұрын
    • @@user-rt9ue7iz7y А зачем ходить так далеко, в первой же части тоже был ремонт, да, для оружия разных уровней качества было и разное количество починок, но там и улучшения были на прочность, и вообще сама система починки. Зачем эти костыли в виде - поставь улучшение и оно починится, найди в ПАСХАЛКЕ брелок, чтоб было больше прочности, ересь несусветная

      @scherbininjbl-4783@scherbininjbl-47832 жыл бұрын
    • Мне проcто нрaвится дeлать видeо и кoгда прихoдит уведомление "У вас появился нoвый пoдпиcчик", ведь я cтараюсь и меня это делает тaким счаcтливым☺ *И желаю тебе здорoвья, да да тебе ня* =)

      @ORELGRIZLI@ORELGRIZLI2 жыл бұрын
    • @@user-rt9ue7iz7y я это понял, но по-другому чинить орудие нельзя, только улучшать, что бы оно ченилось.

      @tumbo4kachannel277@tumbo4kachannel2772 жыл бұрын
  • 1:25 - Леша, не неси фигни. Скип катсцен нужон, и не для того что бы как тупой ребенок пропускать их, как я в гта са в детстве, а для тех, кто игру уже прошёл и всё знает. К примеру потерялось сохранение. Зачем мне смотреть 30 минут кина, если я всё это уже видел, оно ничем не отличается, ведь в игре линейный сюжет?! Я просто скипаю катсцену, и дальше пробегаю этот момент 🤷

    @furnoy@furnoy2 жыл бұрын
    • Тоже хз, вроде везде можно пропускать. Так как иначе вообще жесть

      @alastar5107@alastar51072 жыл бұрын
    • Можно запретить скип катсцен только при первом прохождении.

      @zxclumix6962@zxclumix69622 жыл бұрын
    • @@zxclumix6962 а как тогда доказать игре, что ты ее проходишь второй раз. Сохранения же пропали! Т.е. игра лумает, вто это первое прохождение. Я бы сделал отдельную настройку с этим параметром

      @furnoy@furnoy2 жыл бұрын
    • Всё же частично с тобой соглашусь. А так же не используй смайлики. Они бессмысленные потому что надо уметь выражать свои эмоции виде текста.

      @lookingahead7660@lookingahead76602 жыл бұрын
    • Вот именно, даже в ведьмаке 3 есть

      @fedornaymushin@fedornaymushin2 жыл бұрын
  • Единая вещь что меня огорчило в ДЛ2, это лишение игроков устраивать кровавую бойню и резать зомбей на несколько кусков одним ударом)

    @Mars-pq4kz@Mars-pq4kz2 жыл бұрын
  • Ну насчёт доп миссий не знаю, мне они понравились, потому что там есть интересные мини-сюжеты, которые иногда раскрывают мир, например, миссия с учителем, который рассказывает, почему в мире нет огнестрельного оружия.

    @user-dw1cu8kq4m@user-dw1cu8kq4m2 жыл бұрын
  • В самом начале, жизу говоришь) В ведьмака 3 только так и играть. Между сюжетками, исследовать мир. И все хорошо. Но как только прошел сюжетку, исследовать мир стало реально скучно. А через пол годика решил что лучше будет просто начать заново, чем бегать после сюжетки.

    @SilentCamp@SilentCamp2 жыл бұрын
    • ++++++++++++

      @1337artem@1337artem2 жыл бұрын
    • Там как раз вроде нг+ есть в ведьмаке? Так что самое то

      @zelibobaincorporated@zelibobaincorporated2 жыл бұрын
    • В ведьмаке интерес к побочкам убивает конченная система уровней, когда при +5 лвл от задания ты получаешь по 1 опыту, если бы ограничения не было бы в этом плане, то проходить побочки было бы интересней, а так проходишь просто для галочки, на них даже 100 опыта до апа лвл не добить

      @buylite1135@buylite11352 жыл бұрын
    • @@buylite1135 мод на XP ставишь и все заебок

      @1337artem@1337artem2 жыл бұрын
    • @@1337artem Я всегда играю без модов и узнав о такой фиче ведьмака я просто забил на побочки, в начале проходил их по чуть-чуть, потом как пошел с перекачем на лоу лвл задание и понял как это работает, я просто пошел по сюжету, слишком конченная система, даже если идти онли побочки без сюжета изначально, ты можешь столкнутся с тем, что лоу лвл заданий слишком много и по итогу их выполнения ты всеравно будешь выше их по уровню

      @buylite1135@buylite11352 жыл бұрын
  • «В любой игре можно пропускать катсцены» Шевцов: разработчики сделали скучный сюжет и сами это понимают.

    @nilf7859@nilf78592 жыл бұрын
    • Не в любой, видно ты мало играешь

      @tokman4824@tokman48242 жыл бұрын
    • В Ведьмак тоже можно. У Лёхи уже биполярка хлещет)

      @BorodaWayne@BorodaWayne2 жыл бұрын
    • @@tokman4824 а ты кнопку пробела потыкай и удивишься.

      @BorodaWayne@BorodaWayne2 жыл бұрын
    • @@BorodaWayne он видимо с рождения такой «особенный». Если хоть сколько-то вслушиваться смотря его видео, то противоречий в его высказываниях можно массу найти. Я раньше особо этому значения не предавал, слушал его обзоры как мнение друга, собственно так они всегда и выглядят. Объективными, или хоть сколько-то профессиональными его видео назвать точно нельзя.

      @nilf7859@nilf78592 жыл бұрын
    • В гадофвар незя.

      @JFFun@JFFun2 жыл бұрын
  • Лёша, привет! Ролик - it's true! Ой то есть, английский крутой и все его должны знать... По поводу русской озвучки: много пёрлов, обрывается, некоторые места лучше не переводить(музыка, и т.д.). Игра не особо изменилась, просто увеличили момент гринда и добавили токсичные цвета из Rage2. Механика паркура не особо изменилась, но изменилась логика. Например: DL1 - С самого начала мы тебе даём фонарик и также мы даём тебе бесплатные крафты, которые должен находить. Пример DL2 - Мы обещали 100+ часов игры, значит надо дать нужные вещи потом, а возможности игрока урезать. Что именно урезается? Это миникарта, чувство выжившего(в некоторых местах просто не работает по приколу), прокачка оружия, одежда. По поводу одежды, самое весёлое, Я качал оружие (УРОН:246) и по приколу собирал шмотки медика, в итоге: паркур урона больше, чем с прокаченного оружия. Сюжет - Лагают катсцены(можно сидеть за чёрным экраном мин 10), проседы FPS в концовке, если ты играешь с другом. Персонаж игрока может не воскреснуть по приколу. Концовки - бред. Теперь выбор и некоторые приколы: У персонажей анимация, когда они пьют алкоголь(Не пейте сами), на уровне The walking dead: season 1. И от самой TWD не особо по выбору отличается. Выбор даёт тебе в будущем увидеть героя в другой локации или просто не увидеть. Вывод: выбор не особо влияет на что-либо. Ведь эпилог не меняется по своей натуре. Много скриптов! Допустим, ты быстрому нашёл выход и в итоге дошёл, но по логике игры ты не должен был пройти и вуаля, СКРИПТ. Ваас: И снова, и снова, и снова. Калил-кране всё вертелся и вертелся в своём гробу, выполняя сальтюхи у могилы. Что по поводу игры? Ценник 2500 - много. Лучше купить на распродаже. А какой была игра на трейлерах, такой она и осталась в основе. А дюпы и баги остались с DL1.

    @maksimyarmakov@maksimyarmakov2 жыл бұрын
  • Фокус, оружие можно починить, но не так, как в первой части. Тут починка совмещена с улучшением. Когда лепишь на оружие, которое можно улучшить вообще, какой-то эффект, ему добавляется 50 прочности, возможно увеличивается с прокачкой самого улучшения, но хз, не проверял ибо смысла нет)

    @foenixsgames491@foenixsgames4912 жыл бұрын
  • Помню в 19 году нам обещали куча всего, но в итоге больше половины вырезали и изменили сюжет, должно было быть 4 фракции, а их 2, говорили что от вашего выбора будет меняться мир, по типу можно высушить один район но затопится другой, но по факту выбор тут почти не влияет разве что выбор какую фракцию ты вкачиваешь у них разные там плюшки. Ожидал я куда более интересный сюжет и глобальный выбор, но в итоге либо побоялись либо время поджимало ну или хотят сделать длс куда впихнут куча контента который обещали ещё 2 года назад. Ну вообще игра крутая, просто бегаешь и радуешься. Ночи стали детскими не хватает тех кто был в 1 части, ну зато убрали пушки, в той части они убили весь страх, и почему нет оружий расскажут в доп квесте в старом вилидоре. Игра стоила тех денег что я потратил.

    @vladakinin8148@vladakinin81482 жыл бұрын
    • да мне кажется что затопленный район в ДЛС покажут. И получилось, что поездка к Мяснику уже по сути это почти финал сюжета.

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
    • Вообщем-то ночью если попастся этим ревунам или как их там звали начнётся погоня и после 3 уровня начинают гонятся прыгуны

      @allahnkulu4042@allahnkulu40422 жыл бұрын
    • @@allahnkulu4042 да прыгунов вообще по моему завалить нереально, с двух ударов убивают

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
    • @@Alexey_Ivanov330 Так затопленый район и так в игре технически есть

      @Hypn0s1k@Hypn0s1k2 жыл бұрын
    • @@Alexey_Ivanov330 это в начале они кажутся сильными. Просто кидаешь им в лицо лампу и забиваешь как свинью, пол ультрафиолетом они слабы как дети.

      @HerrUgolkov@HerrUgolkov2 жыл бұрын
  • Улучшать оружие можно) Через улучшение также восстанавливается и починка +Есть имбовый предмет, который даёт возможность чинить на фулл любое оружие бесконечно. Но да, после первой части оружие ощущается очень слабо, особенно после ендгейма, длс и читов в первой части)

    @spla5h627@spla5h6272 жыл бұрын
    • тоже заметил, что оружие чутка сосёт по сравнению с 1 частью

      @hammersexual@hammersexual2 жыл бұрын
    • Да, но хочу подметить, что всё же есть множество людей, которое не знало про то как чинить оружие, что показывает то, что именно данная функция в игре не интуитивно понятна

      @jameverything@jameverything2 жыл бұрын
    • @@jameverything Потому что починка вторична, а должно быть наоборот. Ведь странно, что ты вроде хочешь "улучшить" только подобранное оружие, но тем самым лишишь себя в будущем возможности его починки. Бред.

      @ingrave3388@ingrave33882 жыл бұрын
    • В первой части починка с улучшения ми реализованы понятней и в принципе лучше. Нельзя было чинить оружие бесконечно, но все же для этого была кнопка и требовались материалы, плюс у каждого качества определённое количество починок. В этом первая часть определённо лучше

      @Mr_Milash@Mr_Milash2 жыл бұрын
    • Ну сравнивать только что вышедшую игру с первой частью очень недальновидно. Если уж садитесь сравнивать, то сравнивайте с той первой dl, какой она была на выходе. Мы не глупые, и я надеюсь понимаем, что нас ещё ждёт 2 dlc и минимум 5 лет поддержки игры, за которые вы получите и тонну оружия, пасхалок, и новых событий

      @qst096@qst0962 жыл бұрын
  • 17:40 Починить оружие можно 2-мя способами, 1 способ это улучшить оружие модификациями или как ты сказал "рунами", 2 способ это в секретной комнате разработчиков есть специальный брелок на оружие которое добавляет ему +500 прочности и использовать его можно сколько угодно раз. (как читы блин)) Называется оно Korek или что-то вроде того)) А вот механику ремонта оружий металлоломом вырезали окончательно, печалька(

    @user-cz1hs7dx4r@user-cz1hs7dx4r2 жыл бұрын
  • Вы тоже заметили как Лёша на протяжение всего выпуска так и хочет кинуть прям плотнейшию . И это легкое дрожание губ так и хочет выкрикнуть : унтермеш

    @user-wh4vx8bn8g@user-wh4vx8bn8g2 жыл бұрын
  • если кнопка "пропустить" сделана только для того, чтобы пропускать "не интересные" диалоги, то почему в ведьмаке она тоже имеется? насколько я понимаю там просто отличный сюжет

    @btrush2855@btrush28552 жыл бұрын
    • Мб потому что пропуск катсцен и пропуск строки диалога это разные вещи?

      @user-hr5zx9px7t@user-hr5zx9px7t2 жыл бұрын
    • да, это тупая претензия

      @kejvan@kejvan2 жыл бұрын
    • разработчики ведьмака просто скромные ребята

      @user-br3mr1nx1s@user-br3mr1nx1s2 жыл бұрын
    • @@user-hr5zx9px7t сразу видно, человек играл в игру и знает о чём говорит 😎👍 В Dying light 2 тоже пропуск по одной строчке, а не всей катсцены. Держу в курсе

      @zelibobaincorporated@zelibobaincorporated2 жыл бұрын
    • @@user-br3mr1nx1s RDR2? Игра которая имеет великолепный сюжет.

      @gbanga228@gbanga2282 жыл бұрын
  • Ну наконецто нормальный обзор, где наконец автор сказал главный плюс данной игры, ты можешь пройти её за 20 часов, а можешь за 500 часов

    @redfatzebra1363@redfatzebra13632 жыл бұрын
    • ахуеть, а ты до этого сам додуматься не смог, пока айтипедия не сказал? любую игру можно хоть всю жизнь проходить, если тебе вкатывает. если не вкатывает, там и на 20 часов времени жалко будет

      @loxozawr228@loxozawr2282 жыл бұрын
    • *для всех у кого тоже тяжело с деньгами я записал грустный рэп трек «дядя скрудж»* как вам ]

      @user-gd9to1dz1u@user-gd9to1dz1u2 жыл бұрын
    • @@loxozawr228 нет в том то и дело то, что я додумался до этого и я просто не понимал почему об этом не говорят другие ютуберы. Ну и это есть не вовсех играх, к примеру при всём желании я не могу прохоходить асасин крид 2 очень долго хоть мне она и очень нравится

      @redfatzebra1363@redfatzebra13632 жыл бұрын
    • Это не обзор!

      @user-es9fb6ye2v@user-es9fb6ye2v2 жыл бұрын
    • @@loxozawr228 ахахаха чел это рофл

      @MirasR@MirasR2 жыл бұрын
  • Алексей, 3-я ячейка у пушек (у меня пока так) позволяет немного повысить прочность, добавляет несколько десятков ударов

    @ExpUndead@ExpUndead2 жыл бұрын
  • Для того что бы чинить оружие нужно найти пасхальный брелок, находится в здании на которое можно залететь с телебашни и протянуть пару проводов, а дальше сам)

    @forzet__5508@forzet__55082 жыл бұрын
  • После улучшения оружия оно восстанавливается, премного благодарен за твой труд ты крутой

    @resik5489@resik54892 жыл бұрын
    • Плюс модификация на рукоять на уменьшения расхода прочности

      @koliana5@koliana52 жыл бұрын
    • это тупость в 1 части можно было ремонтировать а сейчас тупо сделали ты нашёл крутую пушку но не ставишь все обвесы сразу чтобы её чинить ими это дибильный ход благо игра на 30 часов и пушки меняются часто

      @Oleg.1995@Oleg.19952 жыл бұрын
    • @@Oleg.1995 это баланс, а не тупость. игра и так лёгкая, а с починкой из первой части было бы нереально легко

      @heroinsadness@heroinsadness2 жыл бұрын
    • @@heroinsadness в каком месте дл позиционирует себя как сложная игра ? Это экшн фильм, где ты строишь из себя дохуя главного героя и рубишь/убиваешь все что движется. А что не движется и лежит на полу, заставляешь двигаться и убиваешь. Они откровенно проебались в плане оружия. Перепрохожу первую часть, и какой это кайф, когда ты просто крафтишь какой-нибудь двуручный меч, накидываешь 2-3 короля и всё. Всё, что даёт тебе намёк на свои агрессивные действия, тут же обезглавливается.

      @dashie_z@dashie_z2 жыл бұрын
    • @@heroinsadness Из-за этого теряется желание бить зомби по фану. Мне например жалко ломать дорогое оружие об дефолтных зомбей, а я хочу его протестить, но мне банально жалко тратить его

      @IdDev@IdDev2 жыл бұрын
  • Насчёт кнопки пропуска кат-сцен, это сделано чтобы при повторном прохождении, игрок не мучал себя долгими и нудными кат-сценами которые он уже видел и помнит наизусть. Если в игре сюжет нелинейный - значит нету смысла игру перепроходить, а значит нету смыса ставить кнопку скипа кат-сцены

    @dovnoblan@dovnoblan2 жыл бұрын
    • Так пусть будет вариант полного прохождения без скипов и вариант второго со скипами. К тому же всегда можно случайно скипнуть кат-сцену и не понимать нихера

      @munagan554@munagan5542 жыл бұрын
    • пожалейте спидраннеров, пожалуйста..

      @privet2pizza@privet2pizza2 жыл бұрын
  • Лёша, классное и довольно интересное видео, к сожалению только не смог сам опробовать мир нового Dying Light 2, но всё таки когда ты говорил про игровой мир, не путай гейм-дизайн с левел-дизайном, всё таки пространство которое исследует игрок отдел левел-дизайна и художником по окружению, гейм-дизайн относится к механикам игры и т.д

    @MedituneOasis@MedituneOasis2 жыл бұрын
    • Он погиб,пошёл воевать,его позицию из града накрыли.

      @Warrior-of-Donbass@Warrior-of-Donbass2 жыл бұрын
  • 10:13 а может это итальянцы делают как русские? Уже был случай, когда Psychonauts 2 ставили 0 на метакритике за то , что там нет русского языка. Через некоторое время Microsoft пообещал добавить русскую озвучку.

    @merrida4682@merrida46822 жыл бұрын
    • В ней в принципе не было русского языка вроде как, а не только озвучки

      @medukxyeduk@medukxyeduk2 жыл бұрын
    • Добавят не озвучку, а сабы

      @WhatisloveSolovev@WhatisloveSolovev2 жыл бұрын
    • @@medukxyeduk да ты прав! Сразу не вспомнил об этом

      @merrida4682@merrida46822 жыл бұрын
  • 10:06 проблема с дубляжом не в отношении к родному языку, а в том , что когда на руки нашим локализаторам попадают осмысленные диалоги сарказм и национальные фишки персонажей, мы получаем отсутствие акцентов как таковых (Far cry 3, Wolfenstein II: The New Colossus) и отсебятина не имеющая отношение к оригинальному тексту (Far cry 4-5 , The Last of Us , Uncharted, TES:Skyrim)

    @Scav7588@Scav75882 жыл бұрын
    • Лучше так, чем всю игру читать субтитры. Если нет озвучки на ом языке, где продается, это это шерпотреьная игра, а если еще и текст не переведен, то игра сразу отправляется в мусор, любая

      @Lominadist@Lominadist2 жыл бұрын
    • *для всех у кого тоже тяжело с деньгами я записал грустный рэп трек «дядя скрудж»* как вам ]

      @user-no3rv9zm3l@user-no3rv9zm3l2 жыл бұрын
    • Соглы. Пусть чекнет серию роликов "Трудности перевода" от *StopGame*

      @HIKKG@HIKKG2 жыл бұрын
    • Национальные фишки персонажей. Мда, ты наверно знаешь эти национальные фишки всех народов мира и смеёшься от шутеек техасцев или может быть якутов, Я хз. Перевод должен быть адаптирован по уму

      @tvoihozyain@tvoihozyain2 жыл бұрын
    • И если бы только это было единственной проблемой. Отсутствие блять простейшего саунддизайна аудио дорожек полностью выбивает из погружения, так как ты слышишь не персонажа, который находится в какой-то локации, а именно актера озвучания, голос которого был записан в студии. Хотя, должен признать, в последнее время такие вещи все же пытаются исправлять в ру дубляже

      @nevascpd3968@nevascpd39682 жыл бұрын
  • на оружие можно повесить некоторое обвесы. А так же можно починить оружие если найти комнату разработчиков там ты найдёшь брелок который востанавливает 500 прочности , то есть ты можешь снимать и одевать его и будет некая починка

    @dimorvin1498@dimorvin14982 жыл бұрын
  • Здравствуйте! Что за композиция в конце ролика?

    @user-rm7ij8rd8r@user-rm7ij8rd8r2 жыл бұрын
  • 1:26 так в том же Ведьмаке и Киберпуке есть скип сцен, да по реплике но все же есть, хотя сюжет там великолепный.

    @moksim4493@moksim44932 жыл бұрын
    • А в душном Геншон Инфарке нету скипа 😔... Почему такая несправедливость?

      @makisekurisu862@makisekurisu8622 жыл бұрын
    • В DL2 тоже по реплике

      @jyggwaf@jyggwaf2 жыл бұрын
    • @@makisekurisu862 есть, на телефоне вроде

      @user-gz3bd2we9h@user-gz3bd2we9h2 жыл бұрын
    • @@user-gz3bd2we9h неа, нету ни на ПК, ни на мобильных устройствах. Приходится по 15 минут мотать карт-сцены.

      @makisekurisu862@makisekurisu8622 жыл бұрын
    • @@makisekurisu862 у меня были, хз че у тебя там

      @user-gz3bd2we9h@user-gz3bd2we9h2 жыл бұрын
  • Там можно вешать обвесы на оружие, как и брелки так и разные штуки, которые бьют молнией или огнём, и каждый обвес который ты вставляешь в оружие повышает его прочность где-то на половину

    @andber3348@andber33482 жыл бұрын
    • Не на половину, а на 50 едениц.

      @TarASS_FranCOCK@TarASS_FranCOCK2 жыл бұрын
    • @@TarASS_FranCOCK Можно и на полную, почитай руководства по ремонту

      @BorodaWayne@BorodaWayne2 жыл бұрын
    • это не тоже самое что чинить, как в 1 части например. Почему бы не оставить эту же механику.

      @uncleandr3w@uncleandr3w2 жыл бұрын
    • Ещё можно брелок полутать, который чинит фулл оружие, неограниченное количество раз.

      @HerrUgolkov@HerrUgolkov2 жыл бұрын
    • @@HerrUgolkov это не является полноценной механикой, а всего лишь "читерная" пасхалка, все эти обходные пути не равно механике починке, как это было в 1 части. Лишней она уж точно бы не была, тк оружие все равно пришлось бы искать/покупать/улучшать, только это было бы менее анально, как в той же 1 части :/

      @uncleandr3w@uncleandr3w2 жыл бұрын
  • Ай ай ай, а в каком бывшим эксклюзиве PS4 2018 года была тоже кнопка скиппа касцен???

    @user-yv8pt1oq9g@user-yv8pt1oq9g2 жыл бұрын
  • 8:47 Я изначально собирался её пиратить, но понял, что терепеть месяцы я не в силах, потому купил)

    @dekavi@dekavi2 жыл бұрын
  • 0:44 ...В любом художественном произведении "слабость" сюжета ( сути, замысла ) обычно оправдывается ( или нивелируется ) его ненавязчивой подачей. И в этой игре, мне кажется, создателям удалось выстроить правильный диалог пользователя с игрой, путем распределения "ключевых реплик" по всем персонажам, встречающимся на пути. В общем-то, всё сделали - "как по классике" ;)

    @user-dd7uh6cn1i@user-dd7uh6cn1i2 жыл бұрын
    • *для всех у кого тоже тяжело с деньгами я записал грустный рэп трек «дядя скрудж»* как вам ]

      @user-gd9to1dz1u@user-gd9to1dz1u2 жыл бұрын
    • @Alysra Так уж, и правда?

      @user-dd7uh6cn1i@user-dd7uh6cn1i2 жыл бұрын
  • К вопросу о пиратстве. Играл в первую часть, конечно же пиратку. Она мне понравилась, даже очень …И я купил полную версию в Стиме, самую максимальную :) Поэтому в пиратстве есть и хорошие вещи, как сказал Лёша : «даёт возможность ознакомиться с франшизой»

    @BlackWhite-my1ew@BlackWhite-my1ew2 жыл бұрын
    • Тоже прошёл первую на пиратке несколько раз. После решил купить вторую.

      @vakapiko8069@vakapiko80692 жыл бұрын
    • Отчасти это так, но есть и те, кто просто бы спиратил и не купил. Зависит от человека, но все же лично много раз сначала пиратил для ознакомления, а уже потом покупал.

      @buylite1135@buylite11352 жыл бұрын
    • разрабы видимо не в курсе что есть сайты, которые продают ключи в тридешево) толку от этого денуво 0)

      @maximuspayne4873@maximuspayne48732 жыл бұрын
    • *для всех у кого тоже тяжело с деньгами я записал грустный рэп трек «дядя скрудж»* как вам ]

      @user-no3rv9zm3l@user-no3rv9zm3l2 жыл бұрын
    • Плюсую, сделал точно так же, ибо очень хотелось играть с другом в коопе, у которого лицензионная версия

      @quantum135@quantum1352 жыл бұрын
  • Был Детройт стать человеком, сейчас Дайнг лайт 2 остаються человеком, будем ждать Майнкрафт востоновить человечность

    @kartofelniy_hleb9469@kartofelniy_hleb94692 жыл бұрын
  • Последний босс : ты отнял , все что у меня было ! Я : я даже не знаю , кто ты такая

    @gregorymoon2101@gregorymoon21012 жыл бұрын
  • Те самые "руны"(модификации оружия), позволяют починить его на 50 единиц, любой мод, будь то огонь или отравление, еще есть мод на уменьшения износа оружия(так же кстати прокацивается до 90% как Я понял). Так что если тебе нравится какая то дубина, то при можно пробегать с ней очень долго

    @promotor_fidei@promotor_fidei2 жыл бұрын
  • 17:45 В игре есть пасхалка, типо комната разработчиков. Там можно получить брелок, который сможет тебе любое оружие чинить бесконечное количество раз. Ну и установка модификаций тоже срок службы орудия увеличивает

    @user-oe7ss7lk9p@user-oe7ss7lk9p2 жыл бұрын
  • Вставка с Пеной топ ))) Буду использовать подобные вставки в своих выдео!

    @MiSkyTech@MiSkyTech2 жыл бұрын
  • Интересный факт, я наиграл 50 часов и дошёл до этого момента плюс-минус через 2 дня после релиза, я столкнулся только с одним багом. Баг связан с падением и застреванием в текстуре края бордюра. Айтипедия, у тебя нюхало на баги?! Как ты это находишь + ещё и так часто?!

    @fisko1n175@fisko1n1752 жыл бұрын
    • чел наиграл 50 часов за 2 дня после релиза 2 дня = 48 часа черт возьми где просчет ?

      @zen-fs9nf@zen-fs9nf2 жыл бұрын
    • @@zen-fs9nf округлил ))) 5 класс чел (если ошибся сорри )

      @morniinc3424@morniinc34242 жыл бұрын
    • @@morniinc3424просто смешно звучит

      @zen-fs9nf@zen-fs9nf2 жыл бұрын
    • @@zen-fs9nf тоже верно

      @morniinc3424@morniinc34242 жыл бұрын
    • @@zen-fs9nf АХаха, рили. Ок за 4 дня.

      @fisko1n175@fisko1n1752 жыл бұрын
  • Оружие можно будет ремонтировать,если найти пасхальный брелок Korek (мачете разработчиков из DL1)

    @glebtrubchanin8256@glebtrubchanin82562 жыл бұрын
  • Уже прошло 6 лет с выхода видео про 1 часть... Спасибо за то что существуешь, Лёша ❤

    @saneka-pd8pi@saneka-pd8pi2 жыл бұрын
    • Если точно то 6 лет.

      @user-zd6rc9hf5t@user-zd6rc9hf5t2 жыл бұрын
    • @@user-zd6rc9hf5t спасибо отредактировал

      @saneka-pd8pi@saneka-pd8pi2 жыл бұрын
    • @@saneka-pd8pi не зачто

      @user-zd6rc9hf5t@user-zd6rc9hf5t2 жыл бұрын
    • Просто недавно пересмотрел видос.

      @user-zd6rc9hf5t@user-zd6rc9hf5t2 жыл бұрын
    • Мнee проcто нрaвится дeлать видeо и кoгда прихoдит уведомление "У вac пoявился нoвый пoдпиcчик", ведь я cтараюсь и меня это делает тaким счаcтливым☺ *И жeлаю тебе здорoвья, дa дa тeбе ня* =)

      @ORELGRIZLI@ORELGRIZLI2 жыл бұрын
  • Про то что иногда пропадает кнопка открытия двери или сбора ресов, такой же баг был и в первой части игры. Причём они это так и не устранили

    @Anzenxx@Anzenxx2 жыл бұрын
  • Так-то там есть возможность некоторого крафта/улучшения, ты на оружие можешь поставить 2/3модуля, добавить заморозку, яд, огонь, кровотечение, дробящий урон, электрический урон.

    @gunyaofficial4462@gunyaofficial44622 жыл бұрын
  • можно чинить,нужно пасхальный брелок от разрабов найти в секрет руме,и ко кошке можно подниматься только это криво выглядет возможно баг(кидаешь кошку бежишь вверх,кидаешь кошку и тд.)

    @jollyjonny210@jollyjonny2102 жыл бұрын
  • Наиграл 50 часов, игра очень зашла, сюжет не хватает звезд с неба но чем ближе к концу тем он больше мне начинал нравится, а концовка чуть чуть но увидивила, не рдр разумеется но пойдет, в комнате разработчика есть пасхальный брелок корек который дает +500 прочности но если его перевставлять то оружие будет чиниться. Паркур очень кайфовый особенно когда слегка погриндишь побегаешь по карте и прокачаешься, на 3ем уровне кошки можно притягиваться, конечно не как в первой части но если просто поспамить ей пару раз то ты заберешься куда тебе нужно

    @dmp8777@dmp87772 жыл бұрын
    • оружие можно чинить устанавливая на него модификации но система какая то убогая - либо долго играешь с неполноценным оружием и потом чинишь + улучшаешь или оно просто ломается без возможности починить лучше бы сделали как в первой части

      @goosewithashroom@goosewithashroom2 жыл бұрын
    • @@goosewithashroom ну тут как бы по факту, но уже как есть, но в целом в начале всё оружие просто "палки" а вот когда урон ну хотя бы 90-100 и оружие легендарное то там развернуться можно, 3 мода поставить и значок, и чинить кореком пока не надоест или пока не прокачаешься и оружие лучше не найдешь/купишь

      @dmp8777@dmp87772 жыл бұрын
    • 50 часов и ещё поди даже половину не исследовал? Ненавижу огромные миры

      @user-fg7qt2ft4e@user-fg7qt2ft4e2 жыл бұрын
    • @@user-fg7qt2ft4e еще часов на 80 там геймплея

      @dmp8777@dmp87772 жыл бұрын
    • @@dmp8777 о боже, спасибо, явно не для меня

      @user-fg7qt2ft4e@user-fg7qt2ft4e2 жыл бұрын
  • 0:20 как же жизненно, вот вообще неохото прокачиваться когда игра кончается, поэтому сюжет прохожу в последнюю очередь

    @champe3351@champe33512 жыл бұрын
  • Кто нибудь знает какое приложение itpedia использует для запуска ps на пк?

    @smet5323@smet53232 жыл бұрын
    • он не запускает ps на пк -_-

      @zxczxc8126@zxczxc81262 жыл бұрын
    • @@zxczxc8126 на последнем стриме он запустил, чтобы показать сколько у него часов в элден ринг

      @smet5323@smet53232 жыл бұрын
  • 18:23 подниматься нельзя, но если нажать на кнопку использования крюка-кошки ещё раз, то можно немного притянуться к нему и таким образом перелететь через дорогу, например, или притянуться к уступу

    @VileYeti@VileYeti2 жыл бұрын
    • Как я рад что выпилили этот говнокрюк портящий весь геймплей

      @vakapiko8069@vakapiko80692 жыл бұрын
    • @@vakapiko8069 ну, не то чтобы портящий, но теперь перемещаться интереснее, согласен

      @VileYeti@VileYeti2 жыл бұрын
    • @@vakapiko8069 так не пользуйся, если он тебе портит геймплей. В чём проблема?

      @farmikmobile6236@farmikmobile62362 жыл бұрын
    • @@farmikmobile6236 Так я и не пользовался, только вот возможность телепортироваться от зомби она всегда искушает

      @vakapiko8069@vakapiko80692 жыл бұрын
    • @@vakapiko8069 вина не в крюке кошке, а в отсутствии у тебя силы воли

      @farmikmobile6236@farmikmobile62362 жыл бұрын
  • Как же я скучал по полноценным обзорам на игры, спасибо, Алексей

    @akiraueno9462@akiraueno94622 жыл бұрын
    • Хахахахах

      @aleksandsh@aleksandsh2 жыл бұрын
    • Обзоры, дада, начало для слабаков сделано. Хотя чего я ожидал от онэмэ на аве

      @getmovies5987@getmovies59872 жыл бұрын
    • Это не обзор!

      @user-es9fb6ye2v@user-es9fb6ye2v2 жыл бұрын
    • @@getmovies5987 смотрим толковый словарь: Обзором называют письменное или устное сообщение, содержащее краткую информацию о наиболее важных и интересных событиях, происшествиях, положении дел в какой-либо области, содержании чего-либо и т. п. Я понимаю, высокоинтеллектуалы, не отличающие Арт от онэмэ, в школе не учились. Объясню на всякий случай, «толковый» словарь от слова «толк» а не от слов «толкать» или «толочь», а то вдруг и с этим проблемы будут, дорогой. Прошу, чел, съеби на парашу и не позорься, ладно?)

      @akiraueno9462@akiraueno94622 жыл бұрын
    • Мне проcто нрaвится дeлать видeо и кoгда прихoдит уведомление "У вас появился нoвый пoдпиcчик", ведь я cтараюсь и меня это делает тaким счаcтливым☺ *И желаю тебе здорoвья, да да тебе ня* =)

      @ORELGRIZLI@ORELGRIZLI2 жыл бұрын
  • Лёша, этот видос снят на новую камеру? Смотрю в 4к и глаз радуеться и цветокору и детализации

    @_BlackColor_@_BlackColor_2 жыл бұрын
  • Оружие и правда нужно чинить, но нужно найти комнату разработчиков, и залутать определенный предмет

    @PiXSLOT@PiXSLOT2 жыл бұрын
  • 17:45 В игре есть пасхалка от разработчиков. Эта паскалка представляет из себя брелок, который можно повесить на оружие и вот этот брелок полностью чинит твое оружие. А вешать этот брелок можно неограниченное кол-во раз.

    @forestgreen5681@forestgreen56812 жыл бұрын
    • @Superluminal Particle наиграл в дайн лайт уже часов 60 и могу сказать что оружие ломается медленно. Да и то можно поставить улучшение на рукоятку которое уменьшает расход прочности, сначала на 10% а потом + 10 с каждым улучшением чертежа.

      @TarASS_FranCOCK@TarASS_FranCOCK2 жыл бұрын
  • дали возможность пропускать кат сцены = разработчики понимают что их сюжет скучный 🙂

    @petrick8556@petrick85562 жыл бұрын
  • В первой части очень простая ночь , ты со временем перестанешь её боятся и понимаешь что ночь даже лёгкая (в первой части) и можно сделать от любой погони с помощью кошки

    @hlebushek_jak@hlebushek_jak2 жыл бұрын
  • Оружие можно чинить но можно это делать в самом конце игры после миссии вещание в комнате разработчиков, благодаря пасхалки

    @krolykus339sus7@krolykus339sus72 жыл бұрын
  • Оружие можно чинить: нужно ставить на него обвесы, по типу огня или электричества

    @user-ov3gz2sr1f@user-ov3gz2sr1f2 жыл бұрын
    • Есть еще брелок Корек, с его помощью можно бесконечно чинить

      @thesuspect8375@thesuspect83752 жыл бұрын
    • @@thesuspect8375 да, я его находил, пипец какая полезная фича

      @user-ov3gz2sr1f@user-ov3gz2sr1f2 жыл бұрын
  • Лёша почти прошел игру, с крутым открытым миром Также Лёша: футаш повторяется

    @Riku_Aganeia@Riku_Aganeia2 жыл бұрын
  • Здравствуйте Алексей, не нашёл других средств связи с вами. Так вот у меня проблема мне родители говорят что нужно брать сестру и маму и ехать за границу. Так как у вас тоже собака я хочу узнать как можно её вывести стоит ли ехать автобусом или все же через самолёт в багажном отделении вполне безопасно?

    @fllopadoto@fllopadoto2 жыл бұрын
  • Пока айтипедиа искал цветок, aya neo разрядился.

    @salamanders9294@salamanders92942 жыл бұрын
  • Игра топ! Нужно время разрабам, надеюсь баги и остальные проблемы с игрой со временем решатся!) Заметил что на ПК что на Консолях свои баги) Спасибо Алексей что сделал ролик на эту игру, было неожиданно))✔️👍

    @venfree2399@venfree23992 жыл бұрын
    • тся

      @user-vg6ng4qg6n@user-vg6ng4qg6n2 жыл бұрын
    • Ну сравнивая с первой частью она неочём.Бегая ночью на макс сложности я не испытывал сложность в виде зомбей.В первой части я уссывался от ночи и количество крикунов и зомбей.Так же они убрали огнестре и толком не объяснили почему(типо перестреляли, это бред).Так же я не запомнил ни одного персонажа и я не сопереживал никому из них

      @gwozdnoks@gwozdnoks2 жыл бұрын
    • Глупо надеяться что будет лучше в будущем и игру полностью починят. Я как фанат CD Project Red и ведьмаков очень огорчён качеством киберпанка до сих пор. Разработчики прекрасно знают что они создали и какие баги в игре присутствуют, думая что их фанаты это схавают не тратя доп. средства в выпущенную игру для её полировки.

      @ateron7756@ateron77562 жыл бұрын
    • @@gwozdnoks ну в 1 части ночь была темнее и страшнее это факт, но игра пиздец несбалансированная, потому что с дробовиком убить прыгуна это вообще на раз два

      @the_bonkirill1434@the_bonkirill14342 жыл бұрын
    • @@the_bonkirill1434 ну в этом и прикол, на дробивик, на егр звук, к тебе весь город прибегает

      @gwozdnoks@gwozdnoks2 жыл бұрын
  • Абсолютно С тобой не согласен во многих играх есть скип косцены и это далеко не значит что они пресные, всё это нужно для экономии времени например если проходишь игру второй раз

    @user-bq2er2hz1q@user-bq2er2hz1q2 жыл бұрын
    • Катсцен*

      @Kak_na_schet_plohish@Kak_na_schet_plohish2 жыл бұрын
  • Сначала Леша говорит о том, что не играл в Dying Light (в первую часть), и решил пройти вторую, теперь заявил, что будто в неё играл (15:49 - утверждение о том, что: "...когда в первой части наступала ночь, было страшно..."), то есть автор нам говорит о том, что будто знаком с первой частью, хоть и по собственным словам ранее (не в этом видео, в предыдущих), говорил, что в неё не играл. Создается ощущение, будто вместо Леши проходит игру другой человек, знающий и предыдущую часть игры и вторую тоже, текст явно вместо Леши писали, это очевидно.

    @night_life9403@night_life94032 жыл бұрын
    • он делал обзор на первую часть 6 лет назад .....

      @the_mirydian2653@the_mirydian26532 жыл бұрын
  • Подскажите как подключить ДУАЛ ШОК 4 на ХВОХ? Самому не получается. Помогите

    @alikilyich5569@alikilyich55692 жыл бұрын
  • В ведьмак 3 тоже есть скип диалога. Видимо сценаристы не старались.

    @user-hc7lh2sb3w@user-hc7lh2sb3w2 жыл бұрын
    • ну тут соглы, в игре на 200+ часов он просто необходим, особенно в второстепенных миссиях.

      @k.g.2013@k.g.20132 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный видеоролик в твоей неповторимой подаче.(ну и за 4к конечно же ОГРОМНОЕ спасибо)

    @47squad35@47squad352 жыл бұрын
  • Алексей, приветствую! Будет ли материал по Sifu? Было бы интересно послушать ваше мнение!

    @newcbin8608@newcbin86082 жыл бұрын
  • что-то как-то жестко, у меня таких багов не было, единственное, что забагался один квест задание "краденое", так и не понял что не так сделал, через какое-то время вообще пропал из списка заданий, хотя на карте отмечено, но выделить нельзя, странно очень

    @TheWitcherKingGeralt@TheWitcherKingGeralt2 жыл бұрын
  • Во второй части, к слову, абсолютно сломан кооп. Враги бессмертные, лежит чувак без головы и продолжает разговаривать, вкидывать мемные фразочки от русской локализации, квест, соответственно, зависает. Боссы вообще куда-то исчезают в середине Файта. При этом в одиночной ни одного бага пока не словила

    @AstartaSky@AstartaSky2 жыл бұрын
  • Хотел поиграть в неё, но теперь наверное подожду патчей.

    @NikolayMaksimovBest@NikolayMaksimovBest2 жыл бұрын
    • Лично у меня за всю игру накопился 1 баг и то он очень незначительный. Такое чувство будто ютуберам специально накручивают багов. Игра отличная и настолько большого кол-ва багов как в видео я не встречал

      @nitokisajimu9121@nitokisajimu91212 жыл бұрын
    • Я встретил всего один баг - застрял в воздухе при карабкании на стену в самом начале. Но далее, пока что всё отлично

      @user-wb6hi9my1m@user-wb6hi9my1m2 жыл бұрын
    • @@nitokisajimu9121 Кол-во багов не показатель хорошей игры. Показатель-это геймлпей, но он хуже по всем аспектам по отношению к первой части

      @user-wj9vb4wn3i@user-wj9vb4wn3i2 жыл бұрын
    • @@user-wj9vb4wn3i игра офигенная наравне с первой частью как по мне

      @allahnkulu4042@allahnkulu40422 жыл бұрын
    • Я не встречал много багов

      @allahnkulu4042@allahnkulu40422 жыл бұрын
  • насчет ремонта, оружие чинится, но есть одно большое НО. Для починки нужно открыть пасхалку "Корек", и если поставить и снять это украшение, то оружие ремонтируется.

    @Bentog@Bentog2 жыл бұрын
  • По крюку - кошки можно подниматься, нужно прокачать её на 2 уровень, после чего нужно нажать 2 раза на кнопку взаимодействия кошки

    @WANCY@WANCY2 жыл бұрын
  • Я в первую часть играл, но так...на час-два. Смотрел прохождение этой игры(2 части) на стриме в дискорде. Не знаю как вам, а мне понравилось

    @connogreyika@connogreyika2 жыл бұрын
    • Сразу видно хардкорного фаната :)

      @vo2jo816@vo2jo8162 жыл бұрын
    • @@vo2jo816 я не фанат)

      @connogreyika@connogreyika2 жыл бұрын
    • @@connogreyika да это шутка же)

      @vo2jo816@vo2jo8162 жыл бұрын
  • Как-же Нью-Йорк загнил за 2 года

    @mileniumnn@mileniumnn2 жыл бұрын
    • какой это Нью-Йорк это максимум Нью-Джерси

      @heiseenbeerg@heiseenbeerg2 жыл бұрын
  • На оружие можно повесить электричество и пламя. Также можно навестить улучшенную рукоять, которая даёт прочность оружию. Ну если её прокачать, можно сделать бесконечное оружие

    @antonvralman146@antonvralman1462 жыл бұрын
  • Сейчас узнал про секретный телеграмм для олдов канала, и почему меня там нет!? Лёша я тебя смотрю с 15 года, я более чем олд. Я даже помню удаленный видос, про то как тебя на границе за компьютер, чуть... Не суть, я даже находил запись в ютубе, что бы снова поугарать. Первое видео которое я посмотрел у тебя, была про PS3, как же я хотел в те годы её

    @kirpich56@kirpich562 жыл бұрын
    • Лайки что бы Лёша увидел

      @kirpich56@kirpich562 жыл бұрын
  • Согласен с Лёшей в начале, тоже прошел основные квесты и дополнения в Ведьмаке 3 и дропнул игру, хотя прошел 10% побочных заданий

    @furemanalex2957@furemanalex29572 жыл бұрын
  • как же ты прям в точку то говоришь , как же замучали эти побочные бесконечные , нудные задания , ну все я буду смотреть твои обзоры

    @user-mn4xn4gt1t@user-mn4xn4gt1t2 жыл бұрын
  • Ну с пиратсвом это своего рода оч полезно. К примеру чисто мой случай, первый раз прошел игру, первую часть, пирату. Прошло время, нашел друзей, решили поиграть в нее с ними, попробовали настроить пиратку на кооп, чутка дольше чем со стимом, но на следующий день она в стиме была по скидке и мы решили больше не заниматься садомией с настройкой и купили лицуху. В этой, 2 части, тоже есть кооп, так что если пройти чисто одному то спирать можно и будет ну тип чисто попробовать ибо кооп и сингл в даинг лайт это просто космос и земля, опыт абсолютно разный и играть в кооп в разы веселее и интереснее. Тип пиратку я один раз прошел и забыл, да крутая, но на один раз, а блэт кооп, мы ее 3 раза обошли и не надоедало совсем. Так что даже пираты, все равно бы купили ради коопа

    @carlcorri4011@carlcorri40112 жыл бұрын
  • Чинить орудие можно но у него должны бвть ячейки лдя брилков. В игре есть брилок на +500 прочности и его можно постоянно вешать на оружик и тем самым его чинить

    @user-nl6jl2vz9b@user-nl6jl2vz9b2 жыл бұрын
  • Что мы поняли из этого видео? 19:58 Алексею надо зарядить Беспроводной Контроллер.

    @AAlvarezzz1@AAlvarezzz12 жыл бұрын
  • Финалы всех обзоров как всегда на высоте, подытоживающая речь + клёвый момент из игры + вдохновляющая песня, изумительно!

    @letstwistagain1423@letstwistagain14232 жыл бұрын
  • Есть уникальный брелок на оружие под названием Korek (если кто помнит Korek мачете из 1 части), который восстанавливает оружию 500 прочности и может быть использован бесконечное количество раз на одном и том же оружии. Ну и на 2 уровне прокачки крюка-кошки есть возможность подтягивать себя к объектам. Работает это, конечно, не так круто, как в 1 части, но всё же почувствовать себя человеком-пауком в какой-то степени можно. На 3 уровне прокачки крюк-кошки появляется возможность притягивать врагов к себе, что очень сильно помогает в бою.

    @killgarra1@killgarra12 жыл бұрын
  • Прошел на ПК без проблем, что показаны в этом видосе. Проблем с производительностью тоже не выявил, играл на высоких, разве что сглаживание поставил минимум, ибо с максимальным ну не то. Единственное, что встретил - непереведенные кнопки (а-ля Collect, а не "собрать"), и то в единичных местах. И был один прохожий, которого надо было спасти на улице (синий квадратик на азимуте) - он тупа парил в воздухе). Это мелочи, которые фиксятся спустя недельку-две после сбора всех багрепортов, так что Техлэнд неплохо поработали над игрой так-то. Стоит ли напоминать, каким вышел на старте хваленый всем киберпанк, тоже от одной именитой польской студии?)

    @sullamo@sullamo2 жыл бұрын
    • кибербанк не делался 7 лет и не стоит настолько дорого)

      @user-wl2qz2ig3p@user-wl2qz2ig3p2 жыл бұрын
  • Ждал от Dying light 2 большего, получил меньшее. Вывод: не стройте ожидания на что либо и все будет чики-пуки)

    @NeverMindSS@NeverMindSS2 жыл бұрын
    • Меня привлекла твоя ава и решил глянуть нет ли у тебя видосов, честно говоря, я приятно удивился ! Продолжай в том же духе, и будет тебе и подписчики и лайки и аудитория))

      @Zero-fq9qm@Zero-fq9qm2 жыл бұрын
    • @@Zero-fq9qm +

      @user-vm6dv3fz6g@user-vm6dv3fz6g2 жыл бұрын
    • Никогда не стоит ждать шедевра, особенно в нынешнее время когда ни 1 игра не выходит полноценной и без багов на релизе. Тот же киберпанк лично я не ждал и даже не думал играть, по итогу купил и не смотря на баги и прочие приколы прошел на 100% с кайфом

      @buylite1135@buylite11352 жыл бұрын
    • а как можно не строить ожидание после первой части?) такое прокатить только с теми, кто в нее не игра)

      @maximuspayne4873@maximuspayne48732 жыл бұрын
    • Что ты от него ждал? Что он деньги заработать будет для тебя?

      @b0ssaplaya@b0ssaplaya2 жыл бұрын
KZhead